Об утверждении положения об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Туношенского сельского поселения

4 от 10.01.2019
Скачать (71 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТУНОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.01.2019 № 4

Об утверждении положения

об общественной комиссии по жилищным

вопросам при администрации Туношенского сельского

поселения

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с кадровыми изменениями Администрация Туношенского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Состав общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Туношенского сельского поселения.

1.2. Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Туношенского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Туношенского сельского поселения от 23.12.2009 года № 181 « Об утверждении положения об общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации Туношенского сельского поселения».

3. Признать утратившим силу постановление администрации Туношенского сельского поселения от 11.01/2018 № 96 «О внесении изменений в постановление Администрации Туношенского сельского поселения от 06.05.2010 №74 (в редакции от 23.05.2014 №132)».

5. Опубликовать постановление в газете «Ярославский агрокурьер» и разместить на официальном сайте Администрации Туношенского сельского поселения .

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Туношенского сельского поселения Н.В. Халваши..

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Туношенского

сельского поселения Н.В. Печаткина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Туношенского сельского поселения

от 10.01.2019№4

СОСТАВ

общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации

Туношенского сельского поселения

Халваши Нани Валерьяновна

- председатель комиссии, заместитель Главы Администрации Туношенского сельского поселения.

Лизунова  Наталия Юрьевна                 

руководитель финансового - правового Администрации  Туношенского сельского поселения.

Гильруд Людмила Вячеславовна

секретарь комиссии, ведущий специалист Администрации Туношенского сельского поселения.

Иванова Марина Анатольевна

 

член комиссии, руководитель бухгалтерского отдела -главный  бухгалтер Администрации Туношенского сельского поселения

Морозова

Кристина Александровна

член комиссии, консультант- юрист специалист Администрации Туношенского сельского поселения

Стародубцева   Катерина Здиславовна         

член комиссии, ведущий специалист Администрации Туношенского сельского поселения

Бедзюк Александр Дмитриевич

член комиссии, ведущий специалист Администрации Туношенского сельского поселения

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением администрации

Туношенского сельского поселения

от 10.01.2019№4

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной комиссии по жилищным вопросам

при администрации Туношенского сельского поселения

I. Общие положения

1. Общественная комиссия по жилищным вопросам при администрации Туношенского сельского поселения (далее – Комиссия) создана в целях широкого привлечения граждан к работе по ведению учета граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, рассмотрения заявлений граждан по жилищным вопросам, а также для реализации принципа гласности в деятельности органов местного самоуправления и осуществления общественного контроля в сфере жилищных отношений в соответствии с Российским законодательством и законодательством Ярославской области.

2. Комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях решения жилищных вопросов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Туношенского сельского поселения, муниципальными правовыми актами администрации Туношенского сельского поселения и настоящим Положением. Комиссия создается при администрации Туношенского сельского поселения

II. Задачи и компетенция Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) Осуществление постановки и снятия с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2) Осуществление пересмотра списков граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по результатам перерегистрации.

3) Оформление заселения предоставляемых жилых помещений малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4) Обеспечение жилыми помещениями граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, отдельно по каждой категории граждан, установленных в порядке и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

5) Обследование жилищных условий граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

6) Содействие гражданам в улучшении их жилищных условий.

7) Соблюдение законности при предоставлении жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

8) Обеспечение гласности в вопросах учета и распределения муниципального жилищного фонда.

9) Учет и контроль за эксплуатацией муниципального жилищного фонда, а также специализированного жилищного фонда, включая служебное жилье.

4. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение заявлений и документов, представляемых гражданами и организациями по следующим вопросам:

1) Признание малоимущих граждан и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях с целью дальнейшей постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

2) Признание граждан и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях в связи с признанием их жилого помещения непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.

3) Признание граждан и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях, как участников программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

4) Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, который ведется по единому общему списку.

5) Осуществление учета граждан, имеющих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по нескольким основаниям, которые по своему выбору могут быть приняты на учет по одному из оснований или по каждому из оснований и учтены соответственно в одном или нескольких списках.

6) Рассмотрение вопросов по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

7) Рассмотрение вопросов о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда.

8) Отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.

9) Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.

10) Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

11) Рассмотрение заявлений граждан и подготовка предложений по обмену гражданами жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма.

12) Рассмотрение заявлений граждан и обращений предприятий, организаций и учреждений по жилищным вопросам, в том числе заявлений о предоставлении жилого помещения в поднаем и о проживании временных жильцов.

13) Включение жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности в специализированный жилищный фонд с отнесением их к служебному или маневренному фондам; предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда; исключение жилых помещений из специализированного жилищного фонда.

III. Права Комиссии

5. Для объективного решения вопросов, возникающих в ходе работы, Комиссия имеет право:

1) запрашивать необходимые документы из соответствующих органов и организаций, от граждан и должностных лиц;

2) рассматривать обращения заявителя (заявителей). Требовать при необходимости предоставления на Комиссию дополнительных документов, касающихся существа рассматриваемых жилищных вопросов;

3) принимать решение по рассматриваемым вопросам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

4) откладывать принятие решения до предоставления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса;

5) привлекать к работе комиссии общественные организации;

6) при необходимости приглашать на заседание комиссии граждан и представителей организации;

7) обследовать жилищные условия, ходатайствовать и вносить предложения главы Туношенского сельского поселения по результатам рассмотрения обращений граждан по улучшению жилищных условий.

IV. Организация работы Комиссии

6. Комиссия ответственна перед Администрацией Туношенского сельского поселения (далее - администрация) и ей подотчетна. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации. В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления.

7. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

1) председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии;

председательствует на заседаниях и организует работу Комиссии;

осуществляет общий контроль над исполнением постановлений и распоряжений, принятых Комиссией;

назначает дату, время и место проведения заседания;

подписывает протоколы заседаний, принятые на заседаниях Комиссии;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.

2) заместитель председателя Комиссии:

выполняет поручения председателя Комиссии;

в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.

3) секретарь Комиссии:

обеспечивает подготовительную работу, необходимую для проведения заседания Комиссии;

ведет учет поступающих материалов;

осуществляет контроль над соблюдением Комиссии по вопросам сроков рассмотрения поступивших материалов и заявлений граждан;

осуществляет контроль над исполнением решений, принятых Комиссией;

извещает членов Комиссии о времени и месте ее проведения;

оформляет и подписывает протоколы Комиссии;

уведомляет граждан о принятом Комиссией решении в течение трех рабочих дней;

подготавливает проекты постановлений и распоряжений по материалам и учетным делам, рассматриваемых Комиссией.

8. Членами Комиссии я являются сотрудники Администрации Туношенского сельского поселения.

1) Члены Комиссии:

участвуют в подготовке заседаний Комиссии;

знакомятся с материалами дел, вынесенных на рассмотрение Комиссии;

участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией;

участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии;

вносят предложения по рассматриваемым вопросам на заседаниях Комиссии.

2) Члены Комиссии обязаны:

руководствоваться в своей деятельности нормами жилищного законодательства РФ;

лично присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствовать на заседании Комиссии извещать секретаря Комиссии;

не допускать разглашения сведений, ставших доступными в процессе работы Комиссии.

Деятельность Комиссии базируется на принципах гласности и коллегиальности.

9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

10. Количество членов Комиссии должно составлять не менее 7 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

11. На заседании Комиссии секретарем ведется протокол. В протоколе должны быть отражены наименование Комиссии, дата заседания, номер протокола, число членов Комиссии и список присутствующих на заседании, повестка дня. В протокол заносится краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение, при необходимости особое мнение членов Комиссии по конкретным вопросам. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. При необходимости протокол может иметь приложения.

12. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители предприятий, учреждений, организаций и граждане, чьи материалы вынесены на рассмотрение Комиссии.

13. Постановлением администрации утверждаются следующие решения Комиссии:

О принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

О принятии на учет граждан в соответствии с программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

О внесении изменений в учетных делах граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и льготных списках очередности граждан.

Об исключении граждан из списков, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и льготных списков очередности граждан.

О временном поселении граждан в служебные помещения и помещения маневренного фонда.

О регистрации граждан в качестве основных нанимателей жилого помещения муниципального жилого фонда.

Об исключении жилого помещения из числа служебных или из числа маневренного фонда.

Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 26-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: