Об утверждении соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля на 2020 год

17 от 28.11.2019
Скачать (90.5 Кб)

 

 

 

 

Муниципальный Совет

Туношенского сельского поселения

Ярославского муниципального района

Четвертого созыва

Решение

28.11.2019 №

Об утверждении соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля на 2020 год

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), руководствуясь Правилами осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее - Правила контроля), Муниципальный совет Туношенского сельского поселения р е ш и л:

1. Утвердить Соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля Администрацией Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района Администрации Ярославского муниципального района согласно приложению 1.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Ярославский агрокурьер».

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета Туношенского сельского поселения по регламенту, этике, нормотворчеству, обеспечению депутатской деятельности, социальной политике и вопросам местного самоуправления.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Туношенского

сельского поселения Н.В.Печаткина

Председатель Муниципального Совета

Туношенского сельского поселения С.Е. Балкова

Приложение 1

к решению Муниципального Совета ТСП

от «___»________________№ __________

Утверждено решением Утверждено решением

Муниципального Совета Муниципального Совета

Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района

от ________________ №______ от_________________№_______

Председатель муниципального Совета Председатель муниципального Совета

Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района

____________________(С.Е.Балкова) ____________________ (Е.В.Шибаев)

СОГЛАШЕНИЕ №________

о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля Администрацией Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района Администрации Ярославского муниципального района

г. Ярославль «___»_____________2019 г.

Администрация Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района (далее - Администрация поселения) в лице Главы Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района Печаткиной Натальи Викторовны, действующей на основании Устава Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района, с одной стороны, и Администрация Ярославского муниципального района (далее - Администрация района) в лице Главы Ярославского муниципального района Золотникова Николая Владимировича, действующего на основании Устава Ярославского муниципального района, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Администрация поселения передает, а Администрация района в лице управления финансов и социально – экономического развития Администрации Ярославского муниципального района (далее – Управление) принимает следующие полномочия:

- по открытию и ведению лицевых счетов субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств;

- по учету лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования;

- учету бюджетных обязательств на лицевых счетах субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств;

- по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, полномочия по контролю), в отношении организаций, являющихся субъектами контроля в соответствии с Правилами осуществления контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015года № 1367 (далее - субъекты контроля).

1.2. Финансовые средства для осуществления Администрацией района полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, предоставляются в виде межбюджетных трансфертов из бюджета поселения.

1.3. Материальные ресурсы Администрации района не передаются.

2. Объем межбюджетных трансфертов и порядок расчета

2.1. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в районный бюджет Ярославского муниципального района для осуществления Управлением функций, необходимых для реализации передаваемых полномочий, составляет 111760 (Сто одиннадцать тысяч семьсот шестьдесят) рублей 00 копеек.

2.2. Расчет объема межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Порядка предоставления межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля (далее – Порядок), согласно приложению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. Осуществление полномочий по открытию и ведению лицевых счетов субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств;

по учету лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования;

по учету бюджетных обязательств на лицевых счетах субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств

3.1. При выполнении функций по исполнению бюджета поселения Управление руководствуется Порядком кассового обслуживания исполнения районного бюджета управлением финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 103 (далее – Порядок), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения финансовым органом функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения.

3.2. Учет кассовых операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением на счете, открытом Управлению в Отделении Ярославль г. Ярославль, на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее – счет № 40204); со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств - балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» (далее – счет № 40302).

3.3. Учет кассовых операций со средствами бюджета поселения осуществляется на лицевых счетах, открываемых в Управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 101.

3.4. Учет кассовых операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета поселения, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, казенных и бюджетных учреждений, утвержденной приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 102 (далее – Инструкция).

3.5. Управление в рамках настоящего раздела Соглашения принимает на себя следующие обязательства:

- открывает лицевые счета получателям средств бюджета поселения;

- учитывает на лицевых счетах операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджета;

- формирует и передает информацию получателям средств бюджета поселения по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком, Инструкцией и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и Администрацией поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее – Регламент);

- обеспечивает исполнение представленных исполнительных листов и судебных приказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком ведения учета и хранения исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 22.03.2017 № 28;

- осуществляет учет лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования в соответствии с приказом управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР от 17.06.2015 № 55;

- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета управлением финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 104;

- учитывает бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств поселения в соответствии с Порядком учета управлением финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, утвержденным Постановлением Администрации ЯМР от 21.12.2016 № 1568;

- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на лицевых счетах получателей средств бюджета поселения, открытых в финансовом органе, за исключением указанных настоящим Соглашением случаев;

- консультирует Администрацию поселения и получателей средств бюджета поселения по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

3.6. Управление имеет право:

- на представление от получателей средств бюджета поселения определенных Порядком платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

- на соблюдение получателями средств бюджета поселения установленных Порядком и Инструкцией требований по оформлению представленных им в финансовый орган платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета и средствами, поступающими во временное распоряжение;

- на осуществление кассовых операций на счетах № 40204 и № 40302 в пределах имеющихся остатков средств;

- на отказ получателям средств бюджета в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи и печать на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

3.7. Администрация поселения принимает на себя обязательства обеспечить:

- техническую возможность, необходимую для осуществления кассового обслуживания бюджета поселения в соответствии с настоящим Соглашением;

- своевременное предоставление информации об изменениях в нормативно-справочной информации Администрации поселения в соответствии с Регламентом предоставления нормативно – справочной информации Управлению;

- представление в Управление получателями средств бюджета платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком и Инструкцией;

- принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами.

3.8. Администрация поселения имеет право:

- на предоставление финансовому органу Администрации поселения и получателям средств бюджета установленной Порядком и Инструкцией информации с учетом положений настоящего Соглашения и Регламента;

- на осуществление контроля соблюдения установленных сроков проведения кассовых операций на счетах бюджета.

3.9. Управление при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации поселения.

4. Осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона

4.1. Субъекты контроля должны быть наделены соответствующими полномочиями в сфере закупок («заказчик») в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), в соответствии с Порядком формирования ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014г. № 163н.

4.2. Администрацией поселения должны быть переданы Управлению финансов полномочия по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций со средствами субъектов контроля, являющихся муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов и социально - экономического развития Администрации Ярославского муниципального района, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 101.

4.3. Информация, содержащаяся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее - объекты контроля), должна быть сформирована субъектами контроля в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федераций от 23 декабря 2015 года № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок, и представлена в автоматическом режиме в личный кабинет единой информационной системы Управления финансов.

4.4. Взаимодействие Управления с субъектами контроля при осуществлении Управлением полномочий по контролю осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н.

4.5. Управление обязуется:

- осуществлять полномочия по контролю в отношении объектов контроля, представленных субъектами контроля, в установленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе.

4.6. Администрация поселения обязуется:

- перечислять в районный бюджет Ярославского муниципального района в рамках настоящего Соглашения финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

- обеспечить своевременное формирование и представление субъектами контроля объектов контроля, в установленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе;

- обеспечить своевременное направление субъектами контроля объектов контроля, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, на бумажном носителе в адрес Управления;

- обеспечить своевременную актуализацию полномочий субъектов контроля в сфере закупок в Сводном реестре.

5. Ответственность Сторон

5.1. Администрация Ярославского муниципального района несет установленную главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации ответственность в части нецелевого использования бюджетных средств в виде бесспорного взыскания суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов.

5.2. Администрация поселения направляет средства на реализацию полномочий Ярославскому муниципальному району, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на данные цели, и несет ответственность в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.3. Управление не несет ответственности:

- за неосуществление полномочий по контролю в отношении объектов контроля, не представленных субъектами контроля в установленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе, а также субъектов контроля, не соответствующих требованиям пункта 3.1. настоящего Соглашения;

- по обязательствам Администрации поселения и получателей средств бюджета поселения;

- за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета поселения в случае недостаточности средств на счетах бюджета для проведения кассовых выплат;

- за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

5.4. Окончание срока действия настоящего Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий в период его действия.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате событий чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6.2. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

6.3. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при существенном нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения.

8. Заключительные положения

8.1. Соглашение вступает в силу с даты подписания его Сторонами.

8.2. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.

8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами, которое являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.4. Основания прекращения настоящего Соглашения:

- истечение срока действия Соглашения;

- по соглашению сторон досрочно.

8.5. Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Администрация поселения

Адрес:

ул. Школьная, д. 3, село Туношна, Ярославский р-н, Ярославская обл., 150501

Банковские реквизиты:

УФК по Ярославской области УФ и СЭР Администрации ЯМР 02713004290 (Администрации Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области, л/с 839010010),

р/сч 40101810700000010010

Отделение Ярославль г. Ярославль, БИК 047888001

ИНН 7627029259

КПП 762701001

ОКАТО 78650495
Администрация района

Адрес:

ул. Зои Космодемьянской, д. 10а, г. Ярославль, 150003

Банковские реквизиты:

ИНН 7606009396

КПП760601001

УФК по Ярославской области

(УФ и СЭР Администрации ЯМР)

р/с 40101810700000010010

в Отделении Ярославль, г. Ярославль,

БИК 047888001

ОКТМО 78650000

КБК 801202 40014 05 0021 150


Глава

Туношенского сельского поселения

_________________ Н.В.Печаткина

М.П.
Глава

Ярославского муниципального района

___________________Н.В.Золотников

М.П.

Приложение

к соглашению о передаче осуществления полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля

от _________ № __________

Порядок

предоставления межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля (далее – Порядок), разработан в целях установления порядка перечисления указанных трансфертов, направляемых на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.

1.2. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на осуществление переданных полномочий предусматриваются в бюджете поселения на финансовый год в объемах, утвержденных решением о бюджете поселения на финансовый год, и предоставляются за счет собственных доходов бюджета поселения на основании заключенного соглашения между поселением и Ярославским муниципальным районом.

2. Условия и порядок перечисления межбюджетных трансфертов

2.1. . Межбюджетные трансферты из бюджета поселения перечисляются в районный бюджет Ярославского муниципального района на осуществление переданных полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля ежемесячно не позднее 1 рабочего числа месяца равными долями от суммы, предусмотренной на эти цели.

2.2. Объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в районный бюджет Ярославского муниципального района на осуществление указанных полномочий определяется по следующей формуле:

Vмт = Фот : К,

где:

Vмт – объем межбюджетных трансфертов,

Фот – фонд оплаты труда 2 ставок ведущих специалистов,

К – количество поселений, которые передают полномочия.

Фонд оплаты труда 2 ставок ведущих специалистов, определяется по следующей формуле:

Фот = (Ох2) х 54,5х 1,302,

где:

О – оклад ведущего специалиста,

54,5– коэффициент формирования фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности,

1,302 – начисления на выплаты по оплате труда.

Дата создания: 10-12-2019
Дата последнего изменения: 10-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: