Об инициативных проектах

 

 

Муниципальный Совет

Туношенского сельского поселения

Ярославского муниципального района

Четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

19.03.2021 № 9

Об инициативных проектах

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации», Уставом Туношенского сельского поселения Муниципальный совет Туношенского сельского поселения р е ш и л:

1. Утвердить Положение об инициативных проектах (прилагается).

2. Контроль за Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета Туношенского сельского поселения по регламенту, этике, нормотворчеству, обеспечению депутатской деятельности, социальной политике и вопросам местного самоуправления (Крестникову Г.Н.).

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Туношенского

сельского поселения Н.В.Печаткина

Председатель

Муниципального Совета

Туношенского сельского поселения С.Е. Балкова



УТВЕРЖДЕНО

решением Муниципального Совета

Туношенского сельского поселения

от 19.03.2021 № 9

Положение об инициативных проектах

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Туношенском сельском поселении, а именно:

1) порядок определения территории либо части территории Туношенского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты;

2) порядок выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения инициативных проектов;

3) порядок формирования и деятельности комиссии, уполномоченной проводить конкурсный отбор инициативных проектов;

4) порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

5) порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, необходимых для реализации инициативных проектов и подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет Туношенского сельского поселения (далее – местный бюджет);

6) порядок решения иных вопросов реализации инициативных проектов.

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:

1) инициативный проект - проект, разработанный и выдвинутый в соответствии с настоящим Положением инициаторами проекта в целях реализации на территории Туношенского сельского поселения либо части его территории мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Туношенского сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Туношенского сельского поселения;

2) инициаторы проекта – инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Туношенского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, старосты сельских населенных пунктов;

3) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов;

4) Конкурсная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации Туношенского сельского поселения, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

5) ответственный исполнитель инициативного проекта –Администрация Туношенского сельского поселения либо отраслевой (функциональный) орган Администрации Туношенского сельского поселения, муниципальное учреждение Туношенского сельского поселения, к компетенции которых отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом;

6) уполномоченный орган –Администрация Туношенского сельского поселения либо отраслевой (функциональный) орган Администрации Туношенского сельского поселения, ответственные за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов;

7) участники инициативной деятельности – инициаторы проекта, Конкурсная комиссия, Муниципальный Совет Туношенского сельского поселения, уполномоченный орган, ответственный исполнитель инициативного проекта.

Иные понятия в настоящем Положении используются в значениях, определяемых действующим законодательством и Уставом Туношенского сельского поселения.

1.3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Ярославской области.

В этом случае требования пунктов 3.4, 6.6, 6.8, 6.9, разделов 7 и 8 настоящего Положения не применяются.

2. Определение территории Туношенского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты

2.1. Инициативные проекты могут реализовываться на всей либо части территории Туношенского сельского поселения.

2.2. Частями территории Туношенского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются территории поселений, входящих в состав Туношенского сельского поселения, населенные пункты, несколько населенных пунктов, части отдельных населенных пунктов, улицы, дворы, дворовые территории многоквартирных домов, территории общего пользования.

Под дворовой территорией многоквартирных домов понимается территория, прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и (или) домовладениям индивидуальных жилых домов, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории, с расположенными на ней объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, и элементами благоустройства этой территории.

3. Порядок выдвижения инициативных проектов

3.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Туношенского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Туношенского сельского поселения.

3.2. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Туношенского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта.

3.4. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и должны содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Туношенского сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Туношенского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.

3.5. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году в сроки, определенные постановлением Администрации Туношенского сельского поселения.

Инициативные проекты, выдвинутые в иные сроки, возвращаются инициаторам проектов без рассмотрения.

4. Порядок обсуждения инициативных проектов

4.1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Туношенского сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан (собрании делегатов), в том числе на собрании или конференции граждан (собрании делегатов) по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Туношенского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан (собранием делегатов) решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан (собрании делегатов).

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также может проводиться путём опроса граждан.

4.2. Собрание граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Собрания граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения проводятся в отдельных населённых пунктах, расположенных в границах Туношенского сельского поселения, либо иных частях территории Туношенского сельского поселения, определенных в соответствии спунктом 2.2 настоящего Положения.

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

По итогам собрания граждан по вопросу внесения инициативных проектов и их рассмотрения изготавливается протокол по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

При проведении собраний граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения ведется фото- и (или) видеофиксация проводимого мероприятия.

4.3. Конференции граждан (собрания делегатов) и опросы граждан по вопросу о поддержке инициативных проектов проводятся в порядке, установленном решениями Муниципального Совета Туношенского сельского поселения.

4.4. В случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по вопросам выдвижения, подготовки, отбора и реализации инициативных проектов также могут проводиться сходы граждан.

5. Порядок внесения инициативных проектов

5.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициаторами проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта сприложением документов и материалов, входящих в состав инициативного проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан (собрания делегатов), результатов опроса граждан, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями Туношенского сельского поселения, а также фото- и (или) видеоматериалов проведенных сходов, собраний или конференций граждан (собраний делегатов).

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту также прикладываются согласия на обработку их персональных данных, составленные по форме согласно приложению4 кнастоящему Положению.

5.2. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Туношенского сельского поселения подлежит размещению на официальном сайте Администрации Туношенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения такого инициативного проекта и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения обинициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления в уполномоченный орган замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Замечания и предложения вправе направлять жители Туношенского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Порядок рассмотрения инициативных проектов

6.1. Инициативный проект, внесённый в Администрацию Туношенского сельского поселения, в течение 1 рабочего дня передается в уполномоченный орган для предварительного рассмотрения на соответствие требованиям к порядку внесения инициативного проекта и его рассмотрения.

6.2. Уполномоченный орган в течение 5рабочих дней со дня поступления инициативного проекта рассматривает внесенный инициативный проект на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 и 4 настоящего Положения.

В случае несоответствия инициативного проекта установленным требованиям к порядку внесения инициативного проекта и его рассмотрения, уполномоченный орган готовит решение Администрации Туношенского сельского поселения об отказе в поддержке инициативного проекта в связи с несоблюдением установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения.

В случае соответствия инициативного проекта установленным требованиям к порядку внесения инициативного проекта и его рассмотрения уполномоченный орган организует рассмотрение инициативного проекта в Администрации Туношенского сельского поселения, направляет инициативный проект в структурные подразделения аппарата Администрации Туношенского сельского поселения либо отраслевые (функциональные) органы Администрации Туношенского сельского поселения, муниципальное учреждение Туношенского сельского поселения, ккомпетенции которых отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом.

6.3. Структурное подразделение аппарата Администрации Туношенского сельского поселения либо отраслевой (функциональный) орган Администрации Туношенского сельского поселения, муниципальное учреждение Туношенского сельского поселения, к компетенции которых отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления инициативного проекта готовят и направляют в уполномоченный орган заключение:

1) о соответствии (несоответствии) инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, Уставу Туношенского сельского поселения, иным муниципальным правовым актам Туношенского сельского поселения;

2) о возможности (невозможности) реализации инициативного проекта органами местного самоуправления Туношенского сельского поселения путем использования предоставленных им полномочий и прав;

3) о наличии (отсутствии) средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

4) о возможности (невозможности) решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

6.4. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения инициативного проекта структурными подразделениями аппарата Администрации Туношенского сельского поселения либо отраслевыми (функциональными) органами Администрации Туношенского сельского поселения, муниципальными учреждениями Туношенского сельского поселения, к компетенции которых отнесена реализация мероприятий, предусмотренных инициативным проектом, готовит проект решения Администрации Туношенского сельского поселения по соответствующему инициативному проекту.

6.5. Администрация Туношенского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает постановление Администрации Туношенского сельского поселения:

1) о поддержке инициативного проекта и направлении его для проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

2) об отказе в поддержке инициативного проекта и его возвращении инициаторам проекта в следующих случаях:

а) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

б) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Туношенского сельского поселения, иным муниципальным правовым актам Туношенского сельского поселения;

в) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Туношенского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

г) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

д) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

6.6. Администрация Туношенского сельского поселения вправе предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования, в том числе органа местного самоуправления поселения, входящего в состав Туношенского сельского поселения, или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

6.7. Информация о рассмотрении инициативных проектов Администрацией Туношенского сельского поселения, включающая сведения об инициаторах проекта и решениях, принятых Администрацией Туношенского сельского поселения в отношении инициативных проектов, подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов Туношенского сельского поселения, и размещается на официальном сайте Администрации Туношенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В сельских населенных пунктах указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

7. Порядок рассмотрения инициативных проектов Конкурсной комиссией и проведения конкурсного отбора

7.1. Инициативные проекты, по которым Администрацией Туношенского сельского поселения приняты решения об их поддержке и направлении для проведения конкурсного отбора инициативных проектов, выносятся на рассмотрение Конкурсной комиссии.

7.2. Конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор инициативных проектов всоответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, утвержденными приложением 3 к настоящему Порядку.

7.3. Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора инициативных проектов принимает по каждому из инициативных проектов, представленных к конкурсному отбору, решение о признании соответствующего инициативного проекта:

1) прошедшим конкурсный отбор;

2) непрошедшим конкурсный отбор.

7.4. Администрация Туношенского сельского поселения на основании решения Конкурсной комиссии принимает постановление Администрации Туношенского сельского поселения:

1) о реализации с использованием средств местного бюджета инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, и о внесении изменений в соответствующие муниципальные программы Туношенского сельского поселения. При этом учитываются особенности софинансирования инициативных проектов, добровольного имущественного и (или) трудового участия при реализации инициативных проектов;

2) об отказе в реализации с использованием средств местного бюджета инициативных проектов, непрошедших конкурсный отбор.

8. Порядок формирования и деятельности Конкурсной комиссии

8.1. Состав Конкурсной комиссии формируется Администрацией Туношенского сельского поселения в составе 8человек и утверждается постановлением Администрации Туношенского сельского поселения.

В состав Конкурсной комиссии включаются Глава Туношенского сельского поселения, представители Муниципального Совета Туношенского сельского поселения, представитель финансового органа Туношенского сельского поселения, представители муниципальных предприятий и учреждений Туношенского сельского поселения, представители общественности Туношенского сельского поселения.

В заседаниях Конкурсной комиссии вправе участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Конкурсной комиссии. Инициаторы проектов и их представители вправе принять участие в заседании Конкурсной комиссии в качестве приглашённых лиц с изложением своей позиции по соответствующему инициативному проекту.

8.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.

Председателем Конкурсной комиссии является Глава Туношенского сельского поселения либо определенный им заместитель Главы Администрации Туношенского сельского поселения.

8.3. Председатель Конкурсной комиссии руководит деятельностью Конкурсной комиссии, организует её работу, ведёт заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений.

При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

Секретарь Конкурсной комиссии формирует проекты повестки заседаний Конкурсной комиссии, обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии, оповещает членов Конкурсной комиссии об очередных её заседаниях, ведёт и подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

Члены Конкурсной комиссии участвуют в рассмотрении и оценке представленных инициативных проектов, участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.4. Основной формой работы Конкурсной комиссии являются заседания Конкурсной комиссии. О дате и времени заседания Конкурсной комиссии её члены уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.

Заседания Конкурсной комиссии проводятся не позднее 10 дней со дня поступления к ней инициативных проектов, подлежащих рассмотрению Конкурсной комиссией, с соблюдением предусмотренного настоящим Положением срока рассмотрения Администрацией Туношенского сельского поселения каждого инициативного проекта.

8.5. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в ее заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

Решение Конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

8.6. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами в течение 2 рабочих дней со дня ее заседания, подписываются председателем и секретарём Конкурсной комиссии.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и принятые по ним решения.

8.7. Принятые Конкурсной комиссией решения направляются членам Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола, а также сообщаются инициаторам проектов в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

8.8. Администрация Туношенского сельского поселения информирует население Туношенского сельского поселения о работе Конкурсной комиссии в печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов Туношенского сельского поселения, иных средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Туношенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В сельских населенных пунктах указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

9. Порядок реализации инициативных проектов

9.1. Реализация инициативных проектов осуществляется в предусмотренных инициативным проектом объёмах и случаях за счет:

1) софинансирования средств местного бюджета и инициативных платежей;

2) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами.

9.2. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств местного бюджета обеспечивает внесение инициативных платежей в доход местного бюджета на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией Туношенского сельского поселения, а также заключает с Администрацией Туношенского сельского поселения договор пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ по реализации инициативного проекта, в случае если соответствующее участие в реализации инициативного проекта предусмотрено инициативным проектом, решение о поддержке которого принято Администрацией Туношенского сельского поселения.

9.3. Бюджетный учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

9.4. Ответственные исполнители инициативного проекта обеспечивают реализацию мероприятий муниципальных программ Туношенского сельского поселения, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган Туношенского сельского поселения отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

9.5. Ответственные исполнители инициативных проектов в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган Туношенского сельского поселения документы, подтверждающие окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.).

9.6. Инициаторы проекта или их представители вправе принимать участие вприёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для реализации инициативного проекта.

10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

10.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо при наличии не использованных инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, советующие средства подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в местный бюджет (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

10.2. Возврат средств, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения, осуществляется пропорционально общим суммам внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах неиспользованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.

10.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств в виде инициативных платежей с указанием банковских реквизитов ответственному исполнителю инициативного проекта (администратору соответствующих доходов местного бюджета).

10.4. Ответственный исполнитель инициативного проекта (администратор соответствующих доходов местного бюджета) втечение 10 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

11. Контроль за реализацией инициативных проектов

11.1. Информация о рассмотрении инициативных проектов Администрацией Туношенского сельского поселения, о ходе реализации инициативных проектов, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Туношенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11.2. Отчет Администрации Туношенского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Туношенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

При этом под завершением реализации инициативного проекта понимается завершение выполнения всех действий, необходимых для реализации инициативного проекта и предусмотренных самим инициативным проектом.

11.3. Отчет Администрации Туношенского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта должен содержать:

1) информацию о территории Туношенского сельского поселения либо части территории Туношенского сельского поселения, на которой был реализован инициативный проект, с указанием названия соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории Туношенского сельского поселения и (или) иного описания местоположения части территории Туношенского сельского поселения, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории Туношенского сельского поселения;

2) описание действий, которые были совершены при реализации инициативного проекта, в том числе указание объекта (объектов), который (которые) был создан (реконструирован, отремонтирован) при реализации инициативного проекта в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);

3) объем средств местного бюджета, которые были израсходованы на реализацию инициативного проекта;

4) общий размер внесенных инициативных платежей (в случае внесения инициативных платежей);

5) сведения об имущественном участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);

6) сведения о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта).

11.4. Контроль за целевым расходованием средств местного бюджета и привлеченных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11.5. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют Администрациия Туношенского сельского поселения либо отраслевой (функциональный) орган Администрации Туношенского сельского поселения, ответственные за реализацию муниципальных программ Туношенского сельского поселения, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Туношенского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан (собранием делегатов), а также иные лица, определяемые законодательством, вправе осуществлять в установленных формах общественный контроль за реализацией инициативного проекта.

 

Дата создания: 29-03-2021
Дата последнего изменения: 30-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: